Ремонт котельного оборудования
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Ремонт и обслуживание газовых и электрических котлов и запасные части к ним
тел: +7 902 363 28 88
тел: +7 961 681 32 22
В нашем сервисном центре производится ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание котельного оборудования следующих производителей:
Vaillant |
VIESSMANN |
Ariston |
PROTHERM |
Fondital |
ЭВАН |
---|---|---|---|---|---|
Котлы, бойлеры |
Котлы, бойлеры |
Котлы, бойлеры |
Котлы, бойлеры |
Котлы, бойлеры |
Котлы, бойлеры |
Мы мобильны и всегда, независимо от погоды рядом с Вами
График работы отдела котельного оборудования |
|
---|---|
С 01 октября по 01 апреля ("зимний период") |
|
Понедельник - Пятница |
с 09.00 по 18.00 |
Суббота |
с 09.00 по 15.00 |
Воскресенье |
выходной |
С 01 апреля по 01 октября ("летний период") |
|
Понедельник - Пятница |
с 09.00 по 18.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Комплекс работ производимый ООО "Теплоимпорт-Юг" для надежной работы системы отопления и отопительных приборов:
Техническое диагностирование котлов - это определение технического состояния и соответствия котлов нормам промышленной безопасности. Целью диагностирования котлов является обеспечение их безопасной и надёжной работы, сокращение затрат на обслуживание, снижение потерь от простоев и поломок. К котельному оборудованию ОПО, требующему технического освидетельствования, относятся котлы, работающее под давлением более 0,07 Мпа и температурой свыше 115°C, в том числе паровые, водогрейные, бойлеры, котлы-утилизаторы и котлы передвижных установок. Основным документом, касающимся вопросов промышленной безопасности котлов, является ФНП № 536 (взамен утратившего силу приказа РТН № 116). Данный норматив устанавливает общий порядок, сроки проведения и форму акта технического освидетельствования и диагностирования для оборудования, работающего под давлением.
Цели сервисного обслуживания:
- Контроль деталей автоматики;
- Определение правильность функционирования горелки;
- Проверка работоспособности всех деталей.
Всего выделяют 3 разновидности сервисного обслуживания: регламентное, текущий и капитальный ремонт. Первый вид осуществляется с определенной периодичностью. Делается график, который следует соблюдать.
Постгарантийное обслуживание – услуга, позволяющая проводить ремонт ранее приобретенного товара у производителя или официального дилера. Когда заводская гарантия заканчивается, с клиентом заключают договор. В рамках соглашения лицо получает право ремонтировать изделие на тех же условиях, которые действовали ранее. Во время постгарантийного обслуживания клиент сможет получать ремонт, модернизацию оборудования, проводить периодический осмотр товара у мастера.
Пусконаладочные работы (ПНР) — комплекс мер по испытанию и опробованию оборудования, которые проводятся в заключительной части строительства и монтажа объекта. Они выполняются высококвалифицированными специалистами, использующими современные ПО, инструменты и приборы. Главной задачей является проверка надежности и безопасности, а также соответствие проектным параметрам. Итог мероприятий - передача готового проекта в эксплуатацию.